Возврат товара
Принимается к возврату товар ненадлежащего качества, по скрытым недостаткам, а также в исключительных случаях, по согласованию, товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты поставки (утв. Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 г. № П-7, с последующими дополнениями и изменениями).
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
При наличии претензий по количеству (утв. Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г. № П-6, с последующими дополнениями и изменениями) и внешнему качеству (видимым недостаткам) поставленного товара, Покупатель обязан предъявить письменную претензию Покупателю в течение 3 (трех) дней со дня получения товара. Претензии, получаемые после указанного срока или при наличии следов вскрытия упаковки в процессе перевозки, не рассматриваются.Поставщик имеет право отгружать товар с допустимыми отклонениями от согласованного Сторонами количества в пределах +/- 10% кроме продукции, поставленной поштучно. Оплата производится за фактически поставленный товар. Допускается отгрузка товара частями и досрочная поставка.
В КАКОМ СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ВОЗВРАТ?
Возвращается товар ненадлежащего качества. В случае обнаружения покупателем брака в момент отгрузки или приемки наша Компания гарантирует принять товар обратно. При этом надо понимать, что ненадлежащее качество товара определяется исходя из норм законодательства РФ, соответствия товара указанным стандартам и договоренности сторон. Товар признается качественным в случаях:- Соответствия качества договору купли-продажи.
- Пригодности для целей его непосредственного использования (если в договоре нет соответствующих указаний).
- Пригодности для использования в конкретных целях согласно заключенному договору.
- Соответствия образцу (описанию), оговоренному при продаже товара.
- Соответствие первоначальной заявке от клиента.
- Соответствия стандарту (если им предусмотрены обязательные требования к качеству).
КОГДА ВОЗВРАТ НЕ ВОЗМОЖЕН?
- Не возвращается товар надлежащего и/или ненадлежащего качества, бывший в употреблении. Если производится возврат товара, имеющий видимые следы употребления, в виде:
- Нарушение структуры материала или качества поверхности (произведена дополнительная обработка поверхности, имеются следы использования или - воздействия химических реагентов и пр.)
- Изменение геометрии товара (резка, гибка, деформация и пр.)
- Резка на оборудовании ООО «Специальные стали и сплавы» заказанная покупателем.
- Отсутствие защитной упаковки (например, п/э пленка на листах с зеркальной поверхностью и пр.). - Не возвращается товар ненадлежащего качества, при этом покупатель знал о наличие дефектов в данном товаре (второй/третий сорт).
- Не возвращается товар если он оказался лишним, покупатель берёт на себя ответственность по заказанному им количеству.
- Не возвращается товар если он был продан как кусок и имеет немерную длину (менее 6ти метров).
- Не возвращается товар, поставленный под заказ. В случае, когда товар не входит в складской ассортимент компании и / или был поставлен под нужды данного покупателя, при этом свойства товара соответствуют оговоренным в предварительном заказе.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?
Чтобы произвести возврат товара, Вам необходимо заполнить «Письмо на возврат» товара на бланке вашей организации и отправить его Вашему персональному менеджеру.Заполнить ТОРГ-12 на возврат в 2х экземплярах по Образцу (образец ТОРГ-12).
При наличии брака заполнить Акт на возврат по образцу (Положение по заполнению + Акт).